Программа трудоустройства обслуживающего персонала на американские круизные лайнеры. В ней могут принимать участие все, кто хорошо говорит или хочет научиться хорошо говорить по-английски и имеет хорошие физические и внешние данные. Очень важными качествами считаются ваша адекватность и психическая устойчивость. Поэтому все для вас начинается с теста на знание английского языка и психометрического теста. Если вы не уверены в ваших знаниях английского языка, лучше пройти этот тест и оформляться за полгода до желаемой даты интервью с представителями американской круизной компании на английском языке, после которого обычно в течение полутора месяцев приходит ваш контракт, и вы можете вылетать на работу. За эти полгода мы поможем вам подготовиться к успешному прохождению интервью.
Требования:
- 20-30 лет;
- опыт работы по заявленной вакансии минимум 1 год;
- английский на уровне Intermediate (необходимо пройти у нас тест, в случае не соответствия этому уровню, не отчаивайтесь: мы можем взять вас в программу подготовки). Пройдите пробный Marlins test on-line.
Кем можно работать

В обслуживающем персонале всех подразделений лайнера — ресторанов, магазинов, офисов и т. д.: официантом, барменом, диллером в казино, секретарем, продавцом, уборщицей, фотографом, стюардом, официанткой, массажистом, механиком, кассиром или супервайзером в супермаркете, фитнес-инструктором, спорт инструктором в тренажерном зале, гидом, ресепшионистом, маникюрщицей и визажистом в парикмахерских и салонах красоты, палубным рабочим.
Для трудоустройства каждый кандидат должен пройти личное интервью с менеджером по персоналу круизной компании. Интервью проводятся 3-4 раза в год в Риге, Варшаве, Минске, Санкт-Петербурге или с октября 2009 в Москве. Вы заранее будете об этом знать, и мы поможем вам получить соответствующие визы и приобрести билеты. После прохождения интервью вы сразу подписываете Letter of Employment, и возвращаетесь домой. Через 1,5-2 месяца приходит ваш контракт. По приезду — обучение.
Что потом
После получения вашего контракта и Ходатайства американскому консулу от круизной компании, мы готовим ваши документы к американскому посольству, подаем эти документы в посольство, готовим вас к собеседованию. После получения вами визы, помогаем вам приобрести авиабилеты до порта убытия и снабжаем вас всей необходимой информацией.
Какая зарплата
Начинающим минимум 1000$ в месяц, при продлении контракта зарплата значительно увеличивается. Первый контракт 6-8 месяцев. Жилье, питание и медицинское страхование оплачивает компания.
Стоимость программы
500 долларов США
В стоимость включено: | В стоимость не включено: |
---|---|
|
консульский сбор в посольстве США — $140 |
визовая поддержка — $150 США | |
поездка на интервью в Ригу с представителем круизной компании — $280 США |
|
авиа до порта убытия — от $280 до $1000, стоимость билетов иногда возвращается | |
с собой нужно взять $500 США |
Итак, полная стоимость программы: от 1450 до 2470 долларов США в зависимости от места проведения интервью и порта убытия судна.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Как оформиться
- Заполните анкету (скачайте или получите в офисе), указав, кем бы вы хотели работать.
- Пройдите языковой и психометрический тест (1200 рублей).
- Оформите договор участника и оплатите по нему регистрационный взнос — 240 долларов США (регистрационный взнос входит в стоимость программы) и оформите договор на визовую поддержку и оплатите по нему 150 долларов США.
- Предоставьте следующие документы:
- резюме (CV) на английском языке — (образец можно получить в офисе);
- два рекомендательных письма, подтверждающих опыт работы по желаемой вакансии на английском языке и на фирменных бланках предприятий с указанием телефонов и адресов (их ксерокопии);
- 2 ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта;
- оригинал загранпаспорта и ксерокопия первой страницы загранпаспорта (срок действия паспорта не менее 3-х лет);
- 2 цветных фото для документов и анкет 3,5х4,5; фотографии должны быть: матовые, на светлом фоне, 80% лицо;
- 2 цветных фото для американской визы 5х5 фотографии должны быть: на светлом фоне, одежда черно белая, уши открыты, лицо с улыбкой, волосы аккуратно причесаны;
- заполненные посольские анкеты (можно получить в офисе);
- ксерокопии дипломов и свидетельств, имеющих отношение к этой работе (специальное образование, английский язык и т.п.), переведенные на английский язык и заверенные у нотариуса.
После записи вас на интервью, оплатите 280 долларов США за визу и автобусные билеты до Риги или Варшавы.
- После прохождения интервью (на английском языке) подпишите
Letter of Employment и возвращайтесь домой. В течение 7 календарных дней
вам нужно будет оплатить остаток стоимости программы.
Пока ждете ваш контракт, можете знакомиться с другими участниками программы на нашем форуме. - После получения контракта оплатите консульский сбор для посольства США.
- Оформите справку о несудимости, переведите ее на английский язык и заверьте нотариально.
- Пройдите медицинскую комиссию у врача, одобренного круизными компаниями.