Четверг
07.08.2025
13:30
Поиск
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Open World

    Work on Cruise Lines

    Программа трудоустройства обслуживающего персонала на американские круизные лайнеры. В ней могут принимать участие все, кто хорошо говорит или хочет научиться хорошо говорить по-английски и имеет хорошие физические и внешние данные. Очень важными качествами считаются ваша адекватность и психическая устойчивость. Поэтому все для вас начинается с теста на знание английского языка и психометрического теста. Если вы не уверены в ваших знаниях английского языка, лучше пройти этот тест и оформляться за полгода до желаемой даты интервью с представителями американской круизной компании на английском языке, после которого обычно в течение полутора месяцев приходит ваш контракт, и вы можете вылетать на работу. За эти полгода мы поможем вам подготовиться к успешному прохождению интервью.

    Требования:

    • 20-30 лет;
    • опыт работы по заявленной вакансии минимум 1 год;
    • английский на уровне Intermediate (необходимо пройти у нас тест, в случае не соответствия этому уровню, не отчаивайтесь: мы можем взять вас в программу подготовки). Пройдите пробный Marlins test on-line.

                                                                                    Кем можно работать

    Работа на круизных лайнерах

    В обслуживающем персонале всех подразделений лайнера — ресторанов, магазинов, офисов и т. д.: официантом, барменом, диллером в казино, секретарем, продавцом, уборщицей, фотографом, стюардом, официанткой, массажистом, механиком, кассиром или супервайзером в супермаркете, фитнес-инструктором, спорт инструктором в тренажерном зале, гидом, ресепшионистом, маникюрщицей и визажистом в парикмахерских и салонах красоты, палубным рабочим.

    Для трудоустройства каждый кандидат должен пройти личное интервью с менеджером по персоналу круизной компании. Интервью проводятся 3-4 раза в год в Риге, Варшаве, Минске, Санкт-Петербурге или с октября 2009 в Москве. Вы заранее будете об этом знать, и мы поможем вам получить соответствующие визы и приобрести билеты. После прохождения интервью вы сразу подписываете Letter of Employment, и возвращаетесь домой. Через 1,5-2 месяца приходит ваш контракт. По приезду — обучение.

    Работа на круизных лайнерахЧто потом

    После получения вашего контракта и Ходатайства американскому консулу от круизной компании, мы готовим ваши документы к американскому посольству, подаем эти документы в посольство, готовим вас к собеседованию. После получения вами визы, помогаем вам приобрести авиабилеты до порта убытия и снабжаем вас всей необходимой информацией.

    Какая зарплата

    Начинающим минимум 1000$ в месяц, при продлении контракта зарплата значительно увеличивается. Первый контракт 6-8 месяцев. Жилье, питание и медицинское страхование оплачивает компания.

    Стоимость программы

    500 долларов США

    В стоимость включено:В стоимость не включено:
    • подготовка документов к интервью с представителем круизной компании;
    • запись вас на интервью с представителем круизной компании;
    • Letter of Employment, контракт и Ходатайство американскому консулу от круизной компании;
    • медицинская страховка на все время работы;
    • проживание и питание во время всей работы;
    • предвыездная ориентация в России;
    • информационная брошюра и путеводитель;
    • круглосуточная телефонная линия поддержки в России.
    консульский сбор в посольстве США — $140
    визовая поддержка — $150 США
    поездка на интервью в Ригу с представителем круизной компании — $280 США
    авиа до порта убытия — от $280 до $1000, стоимость билетов иногда возвращается
    с собой нужно взять $500 США

    Работа на круизных лайнерахИтак, полная стоимость программы: от 1450 до 2470 долларов США в зависимости от места проведения интервью и порта убытия судна.

    Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

    Как оформиться

    • Заполните анкету (скачайте или получите в офисе), указав, кем бы вы хотели работать.
    • Пройдите языковой и психометрический тест (1200 рублей).
    • Оформите договор участника и оплатите по нему регистрационный взнос — 240 долларов США (регистрационный взнос входит в стоимость программы) и оформите договор на визовую поддержку и оплатите по нему 150 долларов США.
    • Предоставьте следующие документы:
      • резюме (CV) на английском языке — (образец можно получить в офисе);
      • два рекомендательных письма, подтверждающих опыт работы по желаемой вакансии на английском языке и на фирменных бланках предприятий с указанием телефонов и адресов (их ксерокопии);
      • 2 ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта;
      • оригинал загранпаспорта и ксерокопия первой страницы загранпаспорта (срок действия паспорта не менее 3-х лет);
      • 2 цветных фото для документов и анкет 3,5х4,5; фотографии должны быть: матовые, на светлом фоне, 80% лицо;
      • 2 цветных фото для американской визы 5х5 фотографии должны быть: на светлом фоне, одежда черно белая, уши открыты, лицо с улыбкой, волосы аккуратно причесаны;
      • заполненные посольские анкеты (можно получить в офисе);
      • ксерокопии дипломов и свидетельств, имеющих отношение к этой работе (специальное образование, английский язык и т.п.), переведенные на английский язык и заверенные у нотариуса.
    • Работа на круизных лайнерахПосле записи вас на интервью, оплатите 280 долларов США за визу и автобусные билеты до Риги или Варшавы.
    • После прохождения интервью (на английском языке) подпишите Letter of Employment и возвращайтесь домой. В течение 7 календарных дней вам нужно будет оплатить остаток стоимости программы.
      Пока ждете ваш контракт, можете знакомиться с другими участниками программы на нашем форуме.
    • После получения контракта оплатите консульский сбор для посольства США.
    • Оформите справку о несудимости, переведите ее на английский язык и заверьте нотариально.
    • Пройдите медицинскую комиссию у врача, одобренного круизными компаниями.
    После получения американской визы C/1D (рабочая транзитная мультивиза на 1 год) оплатите авиабилет в порт убытия и оплатите возвратный депозит 160 долларов США, который вы получите после возвращения, а при продлении контракта — после предоставления скана нового контракта на email вашего координатора в течение 30 календарных дней после последнего дня срока визы.